1. Нарушена субординация: закупка компьютерного оборудования входит в компетенцию технического специалиста, а не бухгалтера.
2. Возможны две стратегии закупок: ограниченный источник финансирования и неограниченный источник финансирования. При первой предпочтительна экономия и использование средств групповой работы: принтеры/копиры/сканеры класса отдела. При этом снижаются накладные расходы на бумагу/тонер/обслуживание. Заодно внедряются коллективные методы работы. При второй стратегии можно оснастить каждое рабочее место полным набором устройств (принтер/копир/сканер). Стимулируются индивидуальные методы работы.
3. При закупке оборудования желательно либо радикально расширять спектр функциональности с каждым новым устройством, либо соблюдать максимальную близость устройств, вплоть до совместимости картриджей.
4. Считается, что МФУ хуже каждого устройства в отдельности: принтера, копира, сканера, факса.
5. Копировальный аппарат должен быть отдельный. Только в этом случае снижается цена копии.
6. Сканер лучше протяжной двухсторонний.
7. Факс лучше на основе модема плюс VentaFax.
8. Принтеры должны быть одной марки. Желательна совместимость по картриджам.
9. У цветных лазерных МФУ неудовлетворительны цветопередача и скорость.
10. Принтеры должны быть сетевые, лучше WiFi.
11. Нам полезен был бы принтер формата А3.
12. Принтеры марки Самсунг имеют встроенный чип. Чтобы пользоваться заправленными картриджами придётся отказаться от гарантии.
Пока был в отпуске, закупили принтеры.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-11-14 16:14:45
Страница: 1