масштабируемость
территориальная распределённость
количество рабочих мест
количество сотрудников, нуждающихся в РМ (в т.ч. приходящих, в т.ч. аутсорсеров)
производственное ПО, в т.ч. требующее регулярного обслуживания по договорам
цена и вероятность рисков потери данных
безопасность
отказоустойчивость и надёжность
производительность
восстановление после сбоев
архивирование
сетевая инфраструктура
удалённый доступ
обучение сотрудников
ТЗ
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12011-10-19 17:33:08
Поделиться22011-10-19 17:45:27
Интеллектуальный Lync – Решение для автоматизации управления инцидентами на предприятии с помощью System Center Service Manager
Роман Квасный, Руководитель группы разработки ПО, компания ProfIT
Поделиться32011-11-18 08:04:36
Опрос исполнителей на рабочих местах.
Список анкетируемых сотрудников
Перечень вопросов о роли и назначении работ, порядке их выполнения.
Используемые программы: какие установлены в настоящее время и в каких есть потребность (FineReader, Camtasia)
Потребность в периферийном оборудовании (принтер, сканер, факс, другом)
Требования к интернет.
Цель: разработка перечня ролей и прав.
Список сотрудников.
Демина Екатерина Викторовна
Дмитриева Лариса Адольфовна
Иванов Игорь Станиславович
Иванова Вера Иулиановна
Иванова Майя Анатольевна
Кекшина Татьяна Сергеевна
Куклина Галина Яковлевна
Мисюрина Марина Владимировна
Солосина Елена Геннадьевна
Сундеева Вера Викторовна
Улитина Галина Ивановна
Якушкин Сергей Владимирович
Опросник.
Перечислите основные компетенции.
Перечислите технологические процедуры в рамках компетенций.
Перечислите программы и оборудование, необходимые для выполнения технологических процедур.
Перечислите программы и оборудование, не относящиеся к выполнению технологических процедур.
Размещены ли на Вашем рабочем месте ресурсы общего пользования (базы данных, принтеры, сканеры)?
Каковы требования к отказоустойчивости технологических процедур?
С какой периодичностью необходимо архивировать данные, продуцируемые технологическими процедурами? (С какой скоростью они обновляются? Каков объём? Скорость увеличения объёма?)
От кого Вы получаете данные и кому передаёте?
Для каких технологических процедур требуется выход в интернет?
Поделиться42011-11-18 08:06:50
Вход в компьютер/сеть по отпечатку пальца. Приходящие сотрудники-аутсорсеры - по карточке.
Внутренние сертификаты.
Удалённый доступ: к 1С, к своему рабочему столу (RDP).
Унифицированный набор программ, клонирование систем.
Поделиться52011-11-18 08:07:12
Опрос
Как часто вы обращаетесь к системному администратору?
Каким способом вы доводите обращение? (устная просьба, электронная почта, телефон)
Вежливость.
Как быстро реагирует на обращение?
Сколько времени занимает решение проблемы?
На сколько обращений реагировал не с первого раза?
Часто ли инцидент после устранения проявляется снова?
Приведите несколько примеров инцидентов.
Как часто проводит работы, не запрошенные вами?
Интересуется ли удобством работы?
Поделиться62011-11-18 08:12:54
Описание существующего.
Одноранговая сеть из 13 компьютеризированных рабочих мест.
Сеть по WiFi.
Программы:
Word? Excel? Access? 1С:Зарплата и Бухгалтерия, Консультант Плюс, УРМ
Площадки торгов
Потребность в печатм?
Потребность в сканировании - высокая.
Потребность в копировании?
Поделиться72011-11-18 09:34:48
Проблемы пользователей, вызванные несанкционированными действиями других пользователей.
1. 18/11/2011 Майя Анатольевна: нет доступа к диску O: с 1С:Зарплатой. Возможно, Г.И. отключила общий доступ.
2. Е.Г. поставила МФУ: при работе с УРМ иногда случаются проблемы со сканированием.
3. Марина: нет доверия сетевым папкам. Г.И. создала общую папку для обмена. Она куда-то пропала.
4. Серг. Влад. унёс принтер к себе. Если бы отдал Л.А.. не возникло бы проблем.